Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей
2580
![Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей [1.21.7] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10] Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей [1.21.7] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2021-11/1637166404_entity-culling.png)
Мод Entity Culling - применяет технологию построения лучей с целью узнать, видите ли вы определенную сущность (мобы, игроки, вагонетки, сундуки, картины итд), если сущность закрыта постройками, то игра перестает просчитывать эту сущность и тратить на неё ресурсы вашего пк, что может улучшить производительность игры, особенно в "заспамленных" местах.
Сразу стоит отметить, что на сайте есть мод с аналогичным названием - Entity Culling - оптимизация сущностей, он выполняет аналогичную функцию, но пока не имеет версий для Fabric и не обновлен до самых последний версий игры, почему авторы этих двух модов не хотят сделать название модов уникальными мне не очень понятно.
Показать работу мода не представляется возможным, так же я не получил видимого роста FPS на моем производительном компьютере, хотя многие игроки, в том числе у нас на сайте писали о положительном эффекте от мода. Так же автор предупреждает, что мод вместе с Sodium и Canvas Renderer не имеет положительного эффекта на FPS, по словам автора, сам содиум имеет аналогичную функцию, которая очень неплохо работает.
Так же хотелось бы отметить, что визуальные предупреждения и объявления на сервере, хоть и являются сущностями, но все равно просвечивают сквозь блоки, и очевидно рендерятся и обрабатываются, почему так происходит я не знаю.
Сразу стоит отметить, что на сайте есть мод с аналогичным названием - Entity Culling - оптимизация сущностей, он выполняет аналогичную функцию, но пока не имеет версий для Fabric и не обновлен до самых последний версий игры, почему авторы этих двух модов не хотят сделать название модов уникальными мне не очень понятно.

Показать работу мода не представляется возможным, так же я не получил видимого роста FPS на моем производительном компьютере, хотя многие игроки, в том числе у нас на сайте писали о положительном эффекте от мода. Так же автор предупреждает, что мод вместе с Sodium и Canvas Renderer не имеет положительного эффекта на FPS, по словам автора, сам содиум имеет аналогичную функцию, которая очень неплохо работает.
Так же хотелось бы отметить, что визуальные предупреждения и объявления на сервере, хоть и являются сущностями, но все равно просвечивают сквозь блоки, и очевидно рендерятся и обрабатываются, почему так происходит я не знаю.
Полезно:
Мод имеет альтернативный перевод на Русский язык от Дефлекты, устанавливается активацией ресурспака.
Мод имеет альтернативный перевод на Русский язык от Дефлекты, устанавливается активацией ресурспака.
Как установить мод:
- Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с нужным загрузчиком.

Скачать мод Entity Culling:
Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric
1.21.7
1.21.5
1.21.4
1.21.1
1.21
1.20.6
1.20.4
1.20.1
Fabric
требуется установить Fabric API
1.19.4
Fabric
требуется установить Fabric API
1.19.2
Fabric
требуется установить Fabric API
1.18.2
Fabric
требуется установить Fabric API
1.17.1
Fabric
требуется установить Fabric API
1.16.5
Fabric
требуется установить Fabric API
1.12.2
1.8.9
1.7.10
Комментарии