EntityJS - добавление новых сущностей в игру с помощью JavaScript

6
Рейтинг: 0,00 0
EntityJS - добавление новых сущностей в игру с помощью JavaScript [1.21.1] [1.21] [1.20.1] [1.19.2]


Мод EntityJS позволяет пользователю добавлять новые сущности в Minecraft с помощью функционала мода KubeJS на языке javascript.




Ключевые возможности:


  • динамическая регистрация сущностей: с лёгкостью регистрируйте новые сущности, определяйте их атрибуты и поведение, используя javascript;
  • модификация существующих сущностей: изменяйте существующие методы сущностей с помощью нового события (event) для модификации сущностей для их дальнейшей кастомизации;
  • полная поддержка анимаций: наслаждайтесь гладкими и правдоподобными анимациями для своих сущностей, используя LioLib, форк Geckolib 4, который переносит множество исправлений для неподдерживаемой ныне версии на 1.19.2;





Полезно:
EntityJS на версиях 1.20.1 и выше использует Geckolib как прямую зависимость, поскольку это активно-разрабатываемая версия. Всю необходимую информацию по моду EntityJS можно найти по этой ссылке.


  • контроль над спавнами: используйте полный контроль над спавном сущностей, путём создания условий для их спавна, его частоты и необходимых для спавна локаций;
  • модификация атрибутов: настраивайте такие атрибуты сущностей как здоровье, скорость, урон и др. для Ваших геймплейных нужд;
  • полная поддержка ИИ: используйте широкий набор ИИ-поведений и функций для создания продуманных и интерактивных сущностей.





Чтобы начать использовать EntityJS, просто установите аддон вместе с KubeJS и начните создавать свои сущности и анимации. Обращайтесь к документации для детальных указаний и примеров для реализации необходимых Вам возможностей.

Присоединяйтесь к сообществу по данному моду в Discord, в котором Вы можете обратиться со своими проблемами, вопросами и так же делиться своими творениями с другими пользователями.



Видео-гайд на YouTube:






Как установить мод:

  1. Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с нужным загрузчиком.
Подробная инструкция по установке
Скачать

Скачать мод EntityJS:

Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric

1.21.1

1.21

Neoforge entityjs-1.3.3-1.21.jar [2,11 Mb]

требуется установить KubeJS и GeckoLib

1.20.1

Forge entityjs-0.5.9-1.20.1.jar [2,17 Mb]

требуется установить KubeJS и GeckoLib

Neoforge entityjs-0.5.9-1.20.1.jar [2,17 Mb]

требуется установить KubeJS и GeckoLib

Fabric entityjs-0.3.1-1.20.1-fabric.jar [1,85 Mb]

требуется установить KubeJS и GeckoLib

1.19.2

Forge entityjs-0.5.0-1.19.2.jar [2,06 Mb]

требуется установить KubeJS и LioLib

Neoforge entityjs-0.0.3-1.19.2.jar [1022,54 Kb]

требуется установить KubeJS и LioLib

Fabric entityjs-0.2.7-1.19.2-fabric.jar [1,85 Mb]

требуется установить KubeJS и LioLib

Нет файлов, подходящих под выбранные фильтры
Сбросить фильтры

Похожие моды:

Моды для версий:

1.21.1
1.20.1
1.19.2

Комментарии