Too Many Entities - оптимизация сущностей
4
![Too Many Entities - оптимизация сущностей [1.21.4] [1.20.4] [1.19.2] Too Many Entities - оптимизация сущностей [1.21.4] [1.20.4] [1.19.2]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2025-06/1751023353_638562296154844821.png)
Too Many Entities - мод позволяет скрывать лишние сущности, чтобы уменьшить лаги, особенно при использовании ферм мобов, при этом мобы продолжают существовать в мире, но становятся невидимыми.
Для использования мода необходимо настроить максимальный лимит сущностей, который может быть задан как для каждого типа сущностей, так и глобально, с значением по умолчанию, равным 64. Если ограничение установлено на 64 и применяется глобально, мод не позволит отрисовывать более 64 сущностей одного типа за раз.
Также можно задать ограничение для каждого типа сущностей, например, ограничение в 5 коров, что означает, что на экране будет отображаться не более 5 коров в любой момент времени. Это особенно полезно для ферм мобов, где может быть до сотни сущностей, скрытие которых может значительно повысить FPS в зависимости от их количества.
Как установить мод:
- Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с нужным загрузчиком.

Скачать мод Too Many Entities:
Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric
1.21.4
Fabric
требуется установить Fabric API и Cloth Config API и Architectury API
1.21.1
Fabric
требуется установить Fabric API и Cloth Config API и Architectury API
1.20.6
Fabric
требуется установить Fabric API и Cloth Config API и Architectury API
1.20.1
Fabric
требуется установить Fabric API и Cloth Config API и Architectury API
1.19.2
Fabric
требуется установить Fabric API и Cloth Config API и Architectury API
Комментарии