Concurrent Chunk Management Engine - производительность генерации чанков
677
![Concurrent Chunk Management Engine - производительность генерации чанков [1.21.7] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] Concurrent Chunk Management Engine - производительность генерации чанков [1.21.7] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2023-10/1697034844_concurrent-chunk-management-engine-1.jpg)
Мод Concurrent Chunk Management Engine (C2ME) - призван улучшить производительность генерации игровых чанков мира, улучшить и ускорить загрузку, выгрузку чанков, что должно положительно сказаться на производительности игры, особенно с большим количеством установленных модов.
По словам автора - мод пытается сделать процесс более многопоточным и масштабируемым, но сам автор не приводит никаких данных о эффект мода на игру, впрочем у мода уже более 666 тыс скачиваний, видимо авторы сборок действительно используют его.
Я решил проверить работу мода и первым что я увидел, это возможность увеличить дальность прорисовки мира до 57 чанков, но при этом сами результаты оказались либо никакими, либо негативными.
Компьютер: Ryzen 9 5900x, 12 ядер, 24 потока, 32 Gb оперативной памяти, видеокарта GTX 1080ti.
Выставил 32 чанка прогрузки и симуляции, максимальное число кадров, генерация игровых чанков ванильного майнкрафта и с модом идет примерно на одной скорости, при этом игра с модом сказывается на FPS в худшую сторону, с 80-150 FPS на ванилле я получил 40-120 с модом. Загрузка моего очень многоядерного и многопоточного процессора немного изменилась, потоки и ядра стали более нагружены.
Выставив дальность прорисовки 57 чанков, я получил 30 FPS даже стоя на месте, при попытке двигаться - 10-15FPS
По словам автора - мод пытается сделать процесс более многопоточным и масштабируемым, но сам автор не приводит никаких данных о эффект мода на игру, впрочем у мода уже более 666 тыс скачиваний, видимо авторы сборок действительно используют его.
Небольшое тестирование:
Я решил проверить работу мода и первым что я увидел, это возможность увеличить дальность прорисовки мира до 57 чанков, но при этом сами результаты оказались либо никакими, либо негативными.
Компьютер: Ryzen 9 5900x, 12 ядер, 24 потока, 32 Gb оперативной памяти, видеокарта GTX 1080ti.
Выставил 32 чанка прогрузки и симуляции, максимальное число кадров, генерация игровых чанков ванильного майнкрафта и с модом идет примерно на одной скорости, при этом игра с модом сказывается на FPS в худшую сторону, с 80-150 FPS на ванилле я получил 40-120 с модом. Загрузка моего очень многоядерного и многопоточного процессора немного изменилась, потоки и ядра стали более нагружены.
Выставив дальность прорисовки 57 чанков, я получил 30 FPS даже стоя на месте, при попытке двигаться - 10-15FPS
Как установить мод:
- Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с нужным загрузчиком.

Скачать мод Concurrent Chunk Management Engine:
Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric
1.21.7
Fabric
требуется установить Fabric API
1.21.6
Fabric
требуется установить Fabric API
1.21.5
Fabric
требуется установить Fabric API
1.21.4
Fabric
требуется установить Fabric API
1.21.1
Fabric
требуется установить Fabric API
1.21
Fabric
требуется установить Fabric API
1.20.6
Fabric
требуется установить Fabric API
1.20.4
Fabric
требуется установить Fabric API
1.20.2
Fabric
требуется установить Fabric API
1.20.1
Fabric
требуется установить Fabric API
1.19.4
Fabric
требуется установить Fabric API
1.19.2
Fabric
требуется установить Fabric API
1.18.2
Fabric
требуется установить Fabric API
1.17.1
Fabric
требуется установить Fabric API
Комментарии